Гарантия, обмен товара и возврат денег.
На элементы стиральных машин (сливные насосы и тэны) действует полугодовая гарантия.
При возникновении гарантийного случая необходимо предоставить чек, в котором прописана модель изделия, её артикул и дата приобретения. В случае отсутствия товарной накладной достаточно указать время и дату приобретения запчасти.
Т-Сервис не производит ремонт и диагностику бытовой техники, а только поставляет запасные части по наиболее выгодным ценам. Поэтому перед заказом товара убедительно просим Вас уточнить «симптомы», в результате которых техника вышла из строя. Ведь большинство исправных запчастей можно проверить до приобретения новой детали. Кроме того, многие современные стиральные машины «подсказывают», почему они отказываются работать, выводя на дисплей код соответствующей ошибки. Это упрощает процесс диагностики. В качестве примера можно привести сливной насос, который легко проверяется на наличие неисправностей в электрической части посредством мультиметра. Если дефект кроется в механической части, то перед заказом нового насоса следует проверить прокладки, крыльчатку и так далее.
Возможность обмена товара рассматривается только после заполнения соответствующего заявления. В документе следует чётко прописать требование о замене товара. Если в графе «причина» пишите, что товар не подошёл, обязательно укажите номер модели или принесите образец в наше представительство.
Наиболее распространённые вопросы:
- Что делать, если есть сообщение о том, что товар доставлен в пункт выдачи, но на самом деле его там нет?
В жизни бывают такие ситуации, когда посылки теряются в процессе доставки. Их могут потерять представители почтовой службы. Они могут вернуть товар отправителю (то есть нам) даже не проинформировав грузополучателя. Поиск виновных – дело ни одного дня, поэтому получив соответствующее обращение от клиента, мы готовим к отправке вторую посылку, не дожидаясь возвращения первой, или полностью компенсируем стоимость детали. Все разбирательства со службами доставки мы берём на себя.
- Что делать, если заказанная деталь не подошла по размеру?
Заказывая любую запчасть, помните о возможность проконсультироваться со специалистом. Кроме того, всегда можно подъехать в магазин и сравнить новую деталь со своим образцом. Если товара нет в наличии, то его заказ осуществляется строго по номеру модели. Если ошибка была допущена по вине менеджера, Вы всегда можете заменить модель на подходящую или просто вернуть деньги.
- Что делать, если запчасть подошла по размеру, но оказалась бракованной?
Если в процессе эксплуатации выявляется производственный брак, свяжитесь с нами по телефону ТЕЛЕФОН. Для жителей Саратова обмен запчасти или возврат стоимости товара (на Ваше усмотрение) возможны в любой рабочий день, возврат и обмен производится в день обращения. Для клиентов из других регионов время реагирования на претензию – 1 день. Возврат и обмен производится не позднее 15 дней.
- Что делать, если запасная часть подошла и исправно работает, но проблема заключалась не в ней?
Бывает и такое. Здесь всё зависит от типа изделия. Возврат полной стоимости или обмен возможны, если «лишней» оказалась какая-нибудь шестерня, ребро барабана или другая деталь, следы эксплуатации которой будут незаметны. Если речь идёт о более сложных с технической точки зрения изделиях, то признаки даже непродолжительной эксплуатации не останутся незамеченными. Например, если вы установите трансформатор для холодильника, нагревательный элемент для водонагревателя или мотор для плиты СВЧ, то на клеммах останутся царапины, свидетельствующие о том, что товар находился в эксплуатации. Такой товар при возврате подлежит существенной уценке, а ряде случаев просто выбрасывается. Именно по этой причине, обмен или возврат денежных средств невозможен, если электронные компоненты побывали в эксплуатации не по нашей вине.